Контролёр, помощник директора, заместитель, юрисконсульт, специалист по документообороту и учёту. Одесса. Резюме.
Разбираюсь в законодательстве, системах привлечения и размещения материальных ресурсов, в организации востребованных обществом направлений бизнеса, в маркетинге и технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска товаров, в технологии управления предприятием, в правилах документооборота.
Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы, работа на положительный имиджевый и финансовый результат в коллективе профессионалов, умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц, документооборот, базы данных, приём и формирование заказов, оформление документов.
- Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности по различным направлениям, анализ правовых рисков;
- Организация, планирование, установление правовых приоритетов для осуществления деятельности в рамках действующего законодательства;
- Правовая экспертиза и аналитика при разработке схем управления бизнесом и осуществления отдельных коммерческих операций;
- Аналитика и прогнозирование юридических последствий принимаемых решений и осуществляемых субъектом хозяйственной деятельности действий...
Компания LIMEacademy, основанная в 2019 году и зарегистрированная в Англии, предлагает заработок в интернете для всех:
• для студентов;
• для тех, кого не устраивает зарплата;
• для ищущих подработ...
"Эта книга — результат моего семилетнего опыта по развитию бизнесов и отделов продаж заказчиков. Это книга-практикум, которая содержит пошаговый план организации продаж для любого бизнеса, большого и ...
The team of professional marketers will help bring your products to the Ukrainian market. In the face of our company you will find reliable partners and new sales markets.
We will provide
- Quality ...
Заработная плата:
На первых порах от 700 до 10 000 рублей.
От 50 000 и выше через 6 месяцев.
Требования:
— Опыт работы не обязателен - всему научим!
— Наличие смартфона и интернета. Если есть компьюте...